Дистант для 9 класса

17.09.21

1) Сегодня выполняют двойную работу те, кто не сделал по какой-либо причине предыдущий дистант за 15.09. (см ниже).
2) Готовимся к входной контрольной работе на следующей неделе! (см уроки повторения и темы в них) 
 3) Задание для всех на сегодня. Открываем теоретические тетради (продолжаем прошлые тетради) и работаем с новым разделом, а именно новой темой " Понятие Вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки" . Что именно делаем: 
а) смотрим видеоурок и по ходу нажимаем паузы, чтобы записать определения с сопровождением рисунков https://resh.edu.ru/subject/lesson/2506/main/ если каких то определений нет, то списываем их с учебника. Все определения выучить! 
б) выполняем после просмотра и заполнения тетради следующие № 739,740, 745.

Информация по урокам: со следующей неделе мы работаем в таком расписании с вами:
вторник - 2алгебры, среда - 2 геометрии,  пятница - Алгебра +факультатив (подготовка к огэ). О каких то изменениях в наших с вами уроках я буду вас предупреждать заранее. 

15. 09. 21

Уважаемый 9 б, сегодня у вас дистанционный урок, на котором я бы хотела, чтоб вы поняли как важно все - таки знать функции, хотя бы их общий вид и график. Я говорила вам, что функции есть и в 1 и во 2 части ОГЭ! Эти задания будут простыми только в том случае, если вы будете заниматься. Поэтому сегодня - наши 2 урока будем считать факультативными. Сегодня нужно работать в 96 листовых тетрадях для ОГЭ.  
 Перейдя по ссылке ниже вы попадете на мой видеоурок по подготовке к огэ 2020 года, хоть видео и было записано давно, но это задание до сих пор не поменялось в огэ. Вам необходимо просмотреть не весь урок,  а лишь его часть, так как в этом материале есть темы которые нами пока не изучены. Хотя при желании, можно посмотреть и весь урок. Итак, смотрим и записываем урок до примерно 13 минуты. Графики с параболами пропускаем. И продолжаем смотреть видео с 18: 25 примерно до 22 минуты, и затем с 34 и до конца. Чтобы понимать о каких заданиях идет речь, я также ниже прикреплю материал, где вы увидите все задания из огэ, которые я решаю.  Обратите внимание, что не только можно, а даже нужно прорешать все подобные задания тем, что мной уже разобраны, но пропущены. Не решаете лишь задания на параболу. Все должно быть записано в 96 листовых тетрадях! 
очень надеюсь что все было понятно. 



26.02.

Уважаемые 9 классы, видеоурок появится позже, чтобы его записать и выложить конечно нужно время. Я вам сообщу через ребят в контакте ,как только все будет готово

Задания для 9Б и 9Г классов на 25.02.21

Уважаемые учащиеся 9Г и 9Б классов, сегодня ваши уроки по математике будут не онлайн, а в формате видеозаписи. В данном случае это намного удобнее, так как  наша тема - это разбор прошедших пробников! У вас есть возможность делать паузы, записывать все, прорешивать вместе со мной, сравнивать ответы, возвращаться назад, если это необходимо, просматривать видео несколько раз. Прикрепляю 2 видео: первое - разбор 1 варианта  первая часть, а второе - решение нескольких заданий (на мой взгляд самых простых)  из 2 части , для тех учащихся кто хочет и может решить экзамен на оценку 4 и 5. Ссылки на видео ниже.
https://youtu.be/UfueA1vWmzo   и    https://youtu.be/nEAB9D6zfek

Задание для 9б и 9Г класса на 18.11.20.

1) Повторить основные определения главы векторы: что такое вектор, какие вектора называются коллинеарными, равными, что такое нулевой вектор. Как построить сумму двух векторов двумя способами, как построить вычитание векторов. Как применять правило треугольника для сложения векторов без рисунка. Как умножить вектор на число. Что такое средняя линия трапеции и как ее найти. Будет самостоятельная работа по всей главе 9. 

2) перейти по ссылке, записать в практической тетради число и тему урока с презентации. Выполнить задачи в практической тетради из презентации, тем самым подготовиться к самостоятельной работе, так как очень похожие задания там будут. https://drive.google.com/file/d/1nTfAw6i_OfehhC1SHieqE1emzsTK9C5y/view?usp=sharing

Задание для 9Б класса на 11.11.20 включает 2 задания!

1) выполнить на отдельном листочке работу над ошибками самостоятельной работы (свой     вариант), которую писали 10 ноября. Принести листочки в пятницу к 1 уроку ( напоминаю у нас ФАКУЛЬТАТИВ).



 2) По геометрии в теоретической тетради сделать конспект параграфа 3 Главы IX "Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач". Внимательно читать этот параграф, записывать важные моменты (определения, правила, свойства, теоремы) с сопровождением рисунков (векторов).


Задание для 9Би 9Г классов на  (факультативное. По подготовке к ОГЭ)

1) Работаем с сайтом "Решу ОГЭ". Выбираем решение не по вариантам а по заданиям (темам). Все должны дорешать задание №6 "Числа и вычисления". Перед самостоятельным решением этого задания посмотрите мой видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=eikK0UMvTt8&feature=youtu.be по решение таких заданий. Урок нужно не просто посмотреть, а решать вместе со мной, решать вперед меня и сравнивать ответы. 
Также еще после этого посмотрите и запишите видео разбор демоверсии ОГЭ 2021 https://www.youtube.com/watch?v=f6A81Rhuc6k&feature=share и затем 2 часть https://www.youtube.com/watch?v=RPeOcOFuHu8 
Да, еще не все задания вы сможете решить, так как не пройдены темы например по вероятности или прогрессиям, не все вы знаете в геометрии, но легкий материал вы должны прорешать совместно с этим видео разбором. Урок на очень простом и понятном языке построен. У всех в 96 листовых тетрадях после этого факультатива должно быть записано Решение задания №6 по видео и свои из решу огэ, + разбор демоверсии огэ 2021. В любой момент могу потребовать фото тетради и этих заданий, и поставить оценку. Так что выполняем все

Задание для 9Б класса на 21.10.20.

Ребята 9Б класса! Ниже на странице расположено задание для 9Г класса и есть ссылка на презентацию, которую мы с вами уже начинали разбирать. В ней мы начали с вами решать номера из учебника. Поэтому ваша работа на сегодня :
1) скачать ту презентацию, что расположена ниже (для 9Г класса) и в практической тетради решить № 745, 747, 748, плюс выполнить практическую работу в этой же тетради (см последний слайд). Если из вас есть те, у кого не записана тема Векторы, то вам нужно выполнить все задания которые описаны для 9Г класса ниже! а затем уже выполнять задания для 9б класса!
2)  Прежде чем перейти по этой ссылке https://drive.google.com/file/d/1CtS9nNiW7nUqUq7SfwYVstF7TT3QEZWd/view?usp=sharing , приготовьте теоретические тетради и пишущие предметы! Откройте эту ссылку и запишите в теории новую тему урока "Сложение и вычитание векторов" и параллельно откройте учебник на этой теме, чтобы вы смогли прочитать что-то, если вдруг не понятно будет на слайде (страницу не скажу, тк учебники разных годов). Чтобы понимать суть подачи презентации - скачайте ее (для этого нажмите на значок скачивания в правом верхнем углу, после того как вы перейдете по этой ссылке). Это позволит смотреть презентацию как на уроке, то есть слайды будут сменять друг друга и соответствующие картинки будут постепенно появляться. Обратите внимание, что в презентации есть слайды на устные ваши ответы, на проверку предыдущей темы, конечно их записывать не нужно (к примеру это 2 и 3 сл). Ваша задача сделать конспект этой темы: записать правило сложения векторов, обязательно продемонстрировать это на чертеже; на слайде 6-7 показано как без рисунка по правилу треугольника складывать вектора, это нужно обязательно разобрать и понять; в теории записать и начертить как складываются коллинеарные векторы; записать законы сложения векторов с доказательствами; разобрать и записать правило сложения векторов- правило параллелограмма и многоугольника. Аналогично записать все для вычитания векторов, обязательно с соответствующими рисунками! Задачи из учебника и не только, которые встретятся в презентации, необходимо решить в практической тетради, записав предварительно в ней тему урока "Сложение и вычитание векторов".
3) Выполнить номера в практической тетради № 764(б), 762, 771
 

Задание для 9г класса на 21.10.20.

 https://drive.google.com/file/d/1gITgd_YHpXtVK8VPDDyzsdhTFHvKuNWh/view?usp=sharing

Ребята 9Г класса, сегодня изучаем новую тему по геометрии "Векторы". Откройте свои теоретические тетради, приготовьте карандаш, линейку, ручку, перейдите по ссылке (см выше) и вы попадете на презентацию по этой теме. Ваша задача записать все новые определения, сопровождая их изображениями (рисунками). Обратите внимание, что есть слайды которые необходимо просто прочитать (например, что вектора изучаются и встречаются не только в математике, но и в физике (это 5-7 слайды)). Презентацию необходимо открыть как на уроке, то есть чтобы слайды сменяли друг друга, иначе возможно что картинки находящиеся на одном слайде просто друг друга перекроют. Для этого скачайте ее (увидите значок скачивания в правом верхнем углу, когда переходите по ссылке). Номера, которые вам встретятся в презентации необходимо записать в тетрадь практическую (745,747,748) и там же выполнить практическую работу (см последний слайд). 
По окончанию написания теории и выполнения практики вы должны знать: что такое вектор и как он изображается; что такое нулевой вектор; какие вектора называются коллинеарными (соноправленными и противоположно направленными), какие вектора называются равными, какие 2 условия должны выполняться, чтобы считать что векторы равные; как откладывать вектор равный данному. Если что-то в презентации будет не понятно, вы всегда сможете воспользоваться учебником, найдите там эту тему и прочитайте. 

Задание для 9-х классов на 11.09.2020.

Для 9Б класса:
в тетради для классных работ исследовать функцию   y = |x|, 
научиться ее строить, знать область определения и область значения функции, уметь находить наименьшее и наибольшее значение функции (то есть Унаим и Унаибол). Ответ на эти вопросы найдете в учебнике в параграфе 1.

Для всех 9х классов: 
при необходимости еще раз посмотреть видеоуроки с РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1555/main/ и https://resh.edu.ru/subject/lesson/1990/main/ (пролистайте страницу вниз, когда перейдете по ссылке, и нажмите кнопочку "вперед" чтобы попасть на видеоматериал.) Выполнить в тетради №24, 19, 22, 23. прочитать параграф 1 пункт 1 учебника. Знать название и общий вид всех известных функций (линейная, прямая пропорциональность, обратная пропорциональность, квадратичная, кубическая, корень из икс, модуль икс) и их графиков, знать что зависит от коэффициента К, знать область определения и область значения для каждой функции. При необходимости законспектировать! Будет самостоятельная работа! В качестве заданий на соответствие функций и их графиков зайти на моем блоге во вкладку "Подготовка к ОГЭ 2020" и посмотреть видео №5 по разбору задания №11 из ОГЭ 2020 до 22 минуты. Внимательно прочитайте комментарии под видео прежде чем его смотреть. Видео материал необходимо не просто смотреть, а прорешивать вместе со мной в 96листовой тетради для подготовки к ОГЭ. Сами задания прикреплены также под видео (там все подробно написано). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий