дистант для 10-ых классов

27 мая

Сегодня решаем тригонометрические уравнения! Напоминаю их невозможно решать не зная формул!!! поэтому обязательно повторяем формулы и помним, что на экзамене их не будет! 
 косинус 2x= синус левая круглая скобка x плюс дробь, числитель — знаменатель — p i2 правая круглая скобка .
4 косинус в степени 4 x минус 4 косинус в степени 2 x плюс 1=0.
 косинус {2x} плюс синус в степени 2 {x}=0,5.
 косинус 2x минус 3 косинус x плюс 2 = 0.
 косинус 2x плюс корень из { 2} косинус левая круглая скобка дробь, числитель — Пи , знаменатель — 2 плюс x правая круглая скобка плюс 1=0.
 дробь, числитель — 1, знаменатель — синус в степени 2 x минус дробь, числитель — 3, знаменатель — синус x плюс 2=0.
также, рекомендую посмотреть 2 видео по отбору корней, т.к. 13 задание из егэ включает не только в себя решение уравнения, но и отбор корней на определенном промежутке. 

26-27 мая

Сегодня решаем показательные уравнения и иррациональные. Эти темы тоже выходят на егэ! Ребята, не списываете!!!, а открывайте тетради для классных работ  и вспоминайте какие мы вводили способы для решения  уравнений. Лучше решить меньше, но самому! 
Решите уравнение:
1) {{4} в степени x } минус {{2} в степени x плюс 3 } плюс 15=0.
2) 27 в степени x минус 5 умножить на 9 в степени x минус 3 в степени x плюс 2 плюс 45=0.
3) 4 в степени x в степени 2 минус 2x плюс 1 плюс 4 в степени x в степени 2 минус 2x =20.
4) x минус 3 корень из { x минус 1} плюс 1=0.
5) корень из { x в степени 3 минус 4x в степени 2 минус 10x плюс 29}=3 минус x.
6) корень из { x в степени 3 плюс 4x в степени 2 плюс 9} минус 3=x.

24-25 мая 2021

Сегодня решаем задания с логарифмами на повторение. Откройте тетради и найдите темы "Логарифмы. Свойства логарифмов. Решение логарифмических уравнений". Некоторые задания взяты прямиком из ЕГЭ! 
1)перейти по ссылке и решить 1 вариант
 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/files/u1542966807.JPG

2) решить уравнения: 
6 логарифм по основанию 8 в степени 2 x минус 5 логарифм по основанию 8 x плюс 1=0.
логарифм по основанию 2 левая круглая скобка x в степени 2 минус 14x правая круглая скобка =5.
логарифм по основанию 5 (2 минус x)= логарифм по основанию 25 x в степени 4 .
логарифм по основанию 2 ( x в степени 2 минус 5) умножить на логарифм по основанию 3 в степени 2 (7 минус x) плюс 3 логарифм по основанию 2 (x в степени 2 минус 5) минус 2 логарифм по основанию 3 в степени 2 (7 минус x) минус 6=0.

25-26 февраля 

Уважаемые 10а и 10б классы. Для вас приготовила ряд видеоуроков, в зависимости от того, на каком моменте мы с каждым классом остановились
https://youtu.be/znW4L3g-8sQ  это видео для 10Б класса, мы заканчиваем тему "Формулы приведения"
https://youtu.be/rRymuYZ5R1c это видео для 10А класса, мы заканчиваем тему "синус, косинус, тангенс двойного угла" 
https://youtu.be/t2Cw79U7mC4 это видео для 10А класса, изучение новой темы!!! 

14.01.2021
Ссылка на видео: https://youtu.be/Iww0cErDom8


Задание для 10 А и 10 Б класса на 18.11.2020
1) для 10а (за пропущенные 2 урока 17 ноября) и 10б (в случае если уроки алгебры 16 ноября пропущены или плохо усвоены) :
Уважаемый 10А, к сожалению у нас пропали 2 урока из -за написания ОКР, но у нас есть шанс дистанционно разобрать те темы, которые пропустили без потери уроков. Откройте ваши тетради, запишите сегодняшнее число и разберите по моим двум видеоурокам 2 темы :1) Равносильные неравенства 2) Иррациональные уравнения. Все что я записываю, вы тоже пишите. Работаем как на уроке. Ставьте видео на паузы, старайтесь решать сами, а потом уже сравнивать решения и ответы. В конце видео будет задания для самостоятельного решения. На очном уроке я выборочно посмотрю тетради и то, как вы работали дистанционно со мной. 
2) для 10А и 10Б на 18.11.20.

Дорогие 10А и 10Б класс, откройте тетради для классных работ, запишите сегодняшнее число и тему урока "Решение иррациональных уравнений на примерах ЕГЭ". Ваша задача - по моему видеоуроку полностью разобрать решение некоторых примеров из ЕГЭ, и научиться решать подобные задания. Видео состоит из двух частей. Работаете дома также как в классе. При необходимости ставите видео на паузу и еще раз все разбираете. В тетради все должно быть записано, разобрано также как на видеоуроке. На очном уроке я выборочно проверю записи в тетради, и то как вы работали дома. Также вы можете открыть сайт решу ЕГЭ и прорешать подобные задания самостоятельно. Видео см ниже

https://www.youtube.com/watch?v=PVgEjOCFxsM&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=Mb2RRlJ-RzE&feature=emb_logo





Задание для 10ых классов на 22.10.20

Напоминаю, что задания одинаковые и для 10 а и для 10Б, вне зависимости от того какой у вас сегодня урок и сколько их по расписанию. 
Уважаемые 10классники, откройте классные тетради по алгебре и запишите новую, очень объемную и в некотором смысле сложную тему "Степенная функция, ее график и св-ва". Откройте учебники на стр 39 (если учебники разных годов, то возможно нумерация страниц отличается), найдите параграф 6 с этим названием. Ваша задача сделать конспект этого параграфа. Вы должны выделить самые важные моменты: новые определения степенной ф-ии, ограниченной снизу и сверху,  ограниченной на всем мн-ве и сделать соответствующие рисунки поясняющие эти определения. Далее разбираемся какими могут быть эти степенные функции, ведь степень может быть и числом четным, и числом отрицательным, рациональным и тд. Все эти случаи описаны со стр 41 по 45. Вы должны записать каждый случай подробно, то есть чему равен показатель степени, схематично изобразить график и описать св-ва функции. Если забыли определение четной и нечетной функции, то посмотрите в интернете его. Также вам в параграфе встретится новое понятие "асимптота", тоже посмотрите его в интернете и запишите себе его в тетрадь. 
После того как вы опишите все 6 случаев, посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=z80fU8VeSk4 . Из множества тех что есть в интернете, это более менее разборчивое, подробное, понятное. 
По окончании изучения этой темы вы должны четко знать- какой степенной функции какой  график 
соответствует. Схематично должны уметь для любой ф-ии график изображать.

(Задание по геометрии будет выставлено 23 окт, вне зависимости от того, что урока по расписанию нет)

Задание для 10ых классов на 21.10.20

Уважаемые 10- классники. Пока 3 дня (21- 23 окт)  находимся на дистанте выполняем одинаковую работу независимо от того геометрия или алгебра у Вас по расписанию. Ваша работа на сегодня:
1) В классной тетради по алгебре решить № 76(1), 77(1), 78(1), 79(1), 80(1), 84 (решается по следствию 1),. При желании можно выполнить еще больше номеров помеченных розовым цветом, или взять упражнения к главе 1 (стр 35-37). Не списывайте пожалуйста! Если возникнут вопросы задавайте мне их в вк, я отвечу на все вопросы, если нужно запишу видео ответ на возникшие вопросы по решению) по всей главе 1 будет КР сразу после каникул. Темы не забывайте! 
2) Геометрия: стр 9-13 Глава1 параграф 1 "Параллельность прямых, прямой и плоскости" и видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6065/main/125655/. В теоретической тетради оформить новую тему по указанным страницам учебника и видеоуроку. Работаем как в классе! записываем определения, теоремы, лемму с рисунками поясняющими их! Обратите внимание что на видео есть материал которого нет в учебнике, его тоже нужно записать. В тетради работаем чисто и аккуратно, в конспекте своем должны легко ориентироваться, все рисунки выполняем карандашом и линейкой, лучше их делать цветными для наглядности, как в учебнике. Теоремы можно брать без доказательств, но доказательства все-равно разбираем, читаем, понимаем. Особенно они понятны на видео! (их можно оформить в тетрадь как на видео). 
3) В практической тетради записать соответствующую тему и выполнить номера 16,17,18.

Комментариев нет:

Отправить комментарий