27 мая
26-27 мая
Решите уравнение:
24-25 мая 2021
25-26 февраля
https://youtu.be/znW4L3g-8sQ это видео для 10Б класса, мы заканчиваем тему "Формулы приведения"
14.01.2021
Ссылка на видео: https://youtu.be/Iww0cErDom8
Задание для 10 А и 10 Б класса на 18.11.2020
1) для 10а (за пропущенные 2 урока 17 ноября) и 10б (в случае если уроки алгебры 16 ноября пропущены или плохо усвоены) :
Уважаемый 10А, к сожалению у нас пропали 2 урока из -за написания ОКР, но у нас есть шанс дистанционно разобрать те темы, которые пропустили без потери уроков. Откройте ваши тетради, запишите сегодняшнее число и разберите по моим двум видеоурокам 2 темы :1) Равносильные неравенства 2) Иррациональные уравнения. Все что я записываю, вы тоже пишите. Работаем как на уроке. Ставьте видео на паузы, старайтесь решать сами, а потом уже сравнивать решения и ответы. В конце видео будет задания для самостоятельного решения. На очном уроке я выборочно посмотрю тетради и то, как вы работали дистанционно со мной. Дорогие 10А и 10Б класс, откройте тетради для классных работ, запишите сегодняшнее число и тему урока "Решение иррациональных уравнений на примерах ЕГЭ". Ваша задача - по моему видеоуроку полностью разобрать решение некоторых примеров из ЕГЭ, и научиться решать подобные задания. Видео состоит из двух частей. Работаете дома также как в классе. При необходимости ставите видео на паузу и еще раз все разбираете. В тетради все должно быть записано, разобрано также как на видеоуроке. На очном уроке я выборочно проверю записи в тетради, и то как вы работали дома. Также вы можете открыть сайт решу ЕГЭ и прорешать подобные задания самостоятельно. Видео см ниже
https://www.youtube.com/watch?v=PVgEjOCFxsM&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=Mb2RRlJ-RzE&feature=emb_logo
Уважаемый 10А, к сожалению у нас пропали 2 урока из -за написания ОКР, но у нас есть шанс дистанционно разобрать те темы, которые пропустили без потери уроков. Откройте ваши тетради, запишите сегодняшнее число и разберите по моим двум видеоурокам 2 темы :1) Равносильные неравенства 2) Иррациональные уравнения. Все что я записываю, вы тоже пишите. Работаем как на уроке. Ставьте видео на паузы, старайтесь решать сами, а потом уже сравнивать решения и ответы. В конце видео будет задания для самостоятельного решения. На очном уроке я выборочно посмотрю тетради и то, как вы работали дистанционно со мной.
Дорогие 10А и 10Б класс, откройте тетради для классных работ, запишите сегодняшнее число и тему урока "Решение иррациональных уравнений на примерах ЕГЭ". Ваша задача - по моему видеоуроку полностью разобрать решение некоторых примеров из ЕГЭ, и научиться решать подобные задания. Видео состоит из двух частей. Работаете дома также как в классе. При необходимости ставите видео на паузу и еще раз все разбираете. В тетради все должно быть записано, разобрано также как на видеоуроке. На очном уроке я выборочно проверю записи в тетради, и то как вы работали дома. Также вы можете открыть сайт решу ЕГЭ и прорешать подобные задания самостоятельно. Видео см ниже
https://www.youtube.com/watch?v=PVgEjOCFxsM&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=Mb2RRlJ-RzE&feature=emb_logo
Задание для 10ых классов на 22.10.20
После того как вы опишите все 6 случаев, посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=z80fU8VeSk4 . Из множества тех что есть в интернете, это более менее разборчивое, подробное, понятное.
По окончании изучения этой темы вы должны четко знать- какой степенной функции какой график соответствует. Схематично должны уметь для любой ф-ии график изображать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий