Дистант для 8 класса

27.05.21

https://oge.sdamgia.ru/test?id=35222324 перейдите по ссылке, попадете на очередной вариант огэ, решаете задания № 1-9, 12,13, 15-18. Выполняем домашние задания абсолютно ВСЕ!  в любой момент я могу запросить домашнюю работу, особенно у тех у кого выходит 2 или какая-то спорная ситуация. Я напоминаю, что просто так в 9 класс я никого не переведу! Я должна видеть старания, работу, понимание материала!  готовьтесь к нашим встречам на следующей неделе!


26.05.21

Аболемов, Антонов, Бобин, Богов, Варламов, Грачев, Ляпунов, Панова, Пашнина, Ритер, Савельева, Сахарук, Синицина, Ушаков, Хадаев, Черепанов, Шершнева, Яковлева ГОТОВЯТ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ТЕТРАДИ ПО ГЕОМЕТРИИ НА ПРОВЕРКУ!  Принести тетради следует сегодня (среда 26.05) в 14 00 в 307 кабинет! 
задание на сегодня всем - перейти по ссылкам и вы попадете на сайт решу огэ. Сегодня вам предстоит нарешать темы неравенства и квадратные уравнения! https://oge.sdamgia.ru/test?theme=43             и               https://oge.sdamgia.ru/test?theme=55

24.05.21

8Б, я напоминаю что вы должны обязательно по алгебре  уметь решать квадратные уравнения, неравенства, системы неравенств; необходимо уметь работать с дробями (умножать, делить, складывать, вычитать, сокращать) ; обязательно должны уметь работать с арифметическим квадратным корнем, применять св-ва в решении самых простых примеров; и конечно же нужно уметь работать с целыми степенями, в том числе отрицательной степенью;
по геометрии: знать и уметь применять теорему Пифагора, все свойства и формулы площадей четырехугольников , вписанные и центральные углы в окружность, касательная и ее свойства. 
Это самая малость которую вы должны знать чтобы сдать экзамен в 9 классе, и вообще перевестись в 9 класс. 
Сегодня вы заходите на сайт решу огэ по ссылке попадаете на вариант1  https://oge.sdamgia.ru/test?id=35222322 и решаете оттуда задания № 1-9, 12,13, 15-19. Ребята, посмотрите, решив эти задания на экзамене вы уже получаете 4! То есть на сегодняшний день. вы можете смело начинать подготовку к экзаменам, убедиться что огэ- это не сложно, и чем раньше вы приступите к подготовке. тем увереннее будете чувствовать себя на  огэ и тем лучше вы его напишите! 
Решение каждого задания вы фиксируете в тетрадь для огэ, либо в классную тетрадь по алгебре, а на сайте вбиваете получившиеся ответы, затем пролистав страницу вниз до конца нажимаете "сохранить", снова листаете страницу вниз нажимаете "Подвести итоги" и вы увидите свой результат, который сканируете. Могу попросить любого скинуть мне эту домашнюю работу с фото решений и результатом!



12.05.21

Подготовиться к итоговой контрольной работе по математике! в качестве подготовки к контрольной решите в тетради следующие задания: https://drive.google.com/file/d/1TqxwPW9lHQdmz6pbjKxmbfdLXZs08nRY/view?usp=sharing
Но это не значит, что контрольная будет абсолютно аналогичной! 


28.04.21

Уважаемый 8Б! я обращаю ваше внимание, что времени для исправления/ зарабатывания оценок почти не осталось! Поэтому товарищи, у кого выходит 2 или не аттестация, обратите особое внимание на теоретическую тетрадь по геометрии! она не должна быть НОВОЙ как многие из вас говорят, думая, что я поверю в то, что вы якобы потеряли старую, или ее съела собака или еще что -то произошло (меня это не волнует)... она должна быть полностью заполненной минимум за 8 класс. Если таких тетрадей до сих пор не имеется, то просите у своих одноклассников и все что есть, в праздничные дни, перепишите. При выставлении оценки я буду смотреть именно вашу теорию. Так как в основном я ее задавала вам на дом во время дистанта по средам! Плюс обратите внимание не только на наличие теории, но и также на ее знание! Основные разделы, которые необходимо знать и повторить всем, это: Свойства четырехугольников и нахождение их площадей; признаки подобия треугольников, средняя линия треугольника и как ее находить; определения синуса косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника.; касательная к окружности и ее св-ва, центральный и вписанный угол в окружности, как их находить. Я ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ЧТО КАЖДАЯ ИЗ ЭТИХ ТЕМ ВЫХОДИТ НА ЭКЗАМЕН В 9 КЛАСС! из тем 9 класса, вы увидите, что почти ничего на экзамен не идет! весь материал изучается именно в 8 классе! поэтому я от вас его и буду требовать! 
Теперь обратите внимание на алгебру! Ни одного в 9 класс не переведу пока вы не будете очень четко уметь решать квадратные уравнения, неравенства, системы неравенств; необходимо уметь работать с дробями (умножать, делить, складывать, вычитать, сокращать) ; обязательно должны уметь работать с арифметическим квадратным корнем, применять св-ва в решении самых простых примеров; и конечно же нужно уметь работать с целыми степенями, в том числе отрицательной степенью. Я очень хочу, чтобы долгие праздничные дни вы посвятили именно повторению. Особенно это касается "двоечников" и тем у кого оценок нет! 
Теперь что касается домашнего задания на сегодня! В теоретическую тетрадь вы фиксируете из главы 8 параграфы 3 и 4 "Четыре замечательные точки треугольника"  и "вписанная и описанная окружности". Теоремы берем без доказательства. Все определения, теоремы, свойства сопровождаем соответствующими рисунками! В четверг берем алгебру! Геометрию готовим к пятнице и берем с собой теоретическую тетрадь в пятницу обязательно! 

21.04.21

По геометрии повторить типы углов в окружности и теоремы об их нахождении, уметь находить вписанный и центральный угол, дугу. Решить задачи на готовых чертежах, необходимо найти в них х. Рисунки необходимо перенести в тетрадь для практики и с каждым рисунком рядом написать решение. У нескольких человек возьму тетради на проверку и попрошу объяснить решение.


14.04.21

Геометрия: 
К четвергу приготовиться к двум урокам геометрии, а значит повторить все что писали в теоретической тетради, и решали. Подготовиться к проверочной работе по теме Касательная к окружности! Выучить теорию! Выполнить № 633,634

31.03.21

1) Алгебра: подготовиться к СР по алгебре по решению линейных неравенств, таких как решали в классе и домашней работе.
2) Геометрия : списать в ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ТЕТРАДЬ новый материал с презентации, перейдя по ссылке 
https://drive.google.com/file/d/1DsAN_HmUb_uykroLilOtMxFmIfl_aG0q/view?usp=sharing
  и выучить эту несложную тему! 

17.03.21

1) все кто желает исправить оценку (двойку на тройку, или единственную тройку за четверть)  приходите сегодня в 12 50 в библиотеку с выученной геометрией за 3 четверть. 
2) Подготовиться к самостоятельной работе по геометрии по теме синус, косинус острого  угла прямоугольного треугольника. Смотрите задачи, которые выполняли на прошлом уроке, учите определения! СР будет завтра! 
2) Задание по алгебре, КОТОРОЕ Я ПРОВЕРЮ И СНОВА ПОСТАВЛЮ 2 ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ. Итак необходимо решить следующие неравенства:
1)2х >3; 
2)4х-8≤0; 
3)1,2(2х-3)≥2,6х+4
4)3х >-9; 
5)2х-8≤6; 
6)1,4(2х-4)≥2,6х+2
У некоторых учащихся я попрошу решение отдельно объяснить и поставлю оценку
ВНИМАНИЕ: в четверг 2 урока алгебры, но на одном из них пишем самостоятельную по геометрии! не забудьте подготовиться! Брать учебники и тетради по геометрии не нужно. Просто немного времени потратим из урока алгебры. 

10.03.21

ПО АЛГЕРЕ : Разобрать параграф под названием "Числовые промежутки", выписать таблицу, в которой собраны обозначения, названия, изображения числовых промежутков. Выписать в тетрадь и разобрать примеры 1 и 2 из этого параграфа. Выучить названия промежутков, запомнить в каком случае точки пустые или закрашенные, скобки круглые или квадратные!

2.03.21

Уважаемый 8Б, сегодня вы работаете с несложной новой темой по алгебре по презентации, которую найдете по ссылке https://drive.google.com/file/d/1iZb0FupoyYMNeVTB1GLGJalEfSUL56O8/view?usp=sharing Вам нужно уметь отвечать устно на вопросы в первой части презентации, а в новой теме вы записываете правила и примеры которые даны сразу к правилам, списываем их именно так, как у меня в презентации! Чтобы просмотр презентации не искажался, лучше ее скачать себе.
Если вами вдруг не изучена прошлая тема, то спуститесь на урок за 25 февраля и просмотрите его! Тема важная, готовит нас к решению неравенств, которые будут на экзамене! в четверг готовимся к двум алгебрам!

26.02.21

к понедельнику подготовиться к двум урокам геометрии! Не забывайте про работу (задачи) которая была на карточке, и подготовиться к теоретическому срезу по главе подобные треугольники!

25.02.21

Уважаемый 8г, сегодня у вас 2 дистанционных урока алгебры.  К сожалению на урок онлайн выходят далеко не все, а у нас с вами новая тема "Свойства числовых неравенств", и мне важно, чтобы все ее изучили. Поэтому работаем в таком режиме. 
урок 1) Открываете презентацию по новой теме переходя по ссылке https://drive.google.com/file/d/1BJk3OPfkB1fhVOJShs0fEgIc1VwT2jP2/view?usp=sharing . Презентация начнется с двух слайдов устной работы, вы должны уметь выполнять эти задания с прошлой темы. Далее все, что касается новой темы "Свойства числовых неравенств". Внимательно изучайте и записывайте все свойства и примеры данные к ним! Пожалуйста не просто списывайте эти свойства. а действительно вникайте в них, так как на них будет построение решение числовых неравенств. Слайд 9 можно не списывать, так как на нем будут собраны все св-ва, которые вы уже до этого момента записали. Этот слайд просто обобщает написанное.  Далее после этого слайда идут 2 примера, вы их тоже записываете в тетрадь, обращаете внимание на логику решения таких заданий, а я потом все еще раз по этим заданиям расскажу.
урок 2) К часам 12, здесь на блоге я выложу видео с подробным решением и оформлением некоторых примеров и зданий из учебника, буду рассказывать все как на уроке в классе у доски. Ваша задача -записывать все и внимательно меня слушать, тема действительно важная, а самое главное - не сложная!  Затем выполнить домашнюю работу к понедельнику!
https://youtu.be/jTQg4VDVhaE
Напоминаю, в пятницу будет геометрия! Повторить все, что касается главы подобия треугольников, и напоминаю, что у вас на дом было решение задач с карточки! 

17.02.21

Геометрия:
1) Оформить в практической работе рисунок и все остальные данные. Записать решение и док-во, заполняя пропуски.
2) Повторить все что касается средней линии треугольника. Повторить свойство медиан треугольника, оно очень широко используется в решении задач.
3) Записать в теоретическую тетрадь пункт 65 "Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике" , а именно: из задачи 2 выписать утверждение "Высота прямоугольного треугольника проведенная из вершины прямого угла разделяет .... (с рисунком и буквенной записью, которая описывает все утверждение, то есть вы должны выписать то. что требуется доказать); далее выписать определение среднего пропорционального, утверждения без доказательств, но с рисунком и формулами. 
4) прочитать пункт 66 "Практические  приложения подобия треугольников".

10.02.21

Уважаемый 8Б, сегодня вы продолжаете работать с дробно-рациональными уравнениями. Прикрепляю, в качестве напоминания,  картинку, как пример соблюдения алгоритма решения таких уравнений. Оформление у нас в тетради немного отличается от того что здесь, но не сильно. Самое главное соблюдать алгоритм: Найти ОДЗ; умножить уравнение на общий знаменатель, расставив при этом доп-ые множители; решить получившиеся целое уравнение; сравнить корни с ОДЗ; записать ответ. Далее выполнить в тетради следующие уравнения (после первой картинки), у некоторых учеников я посмотрю решение на оценку на перемене! 
Посмотрите внимательно на картинку с заданиями! Учащиеся, кто хочет и может получить оценку 5 - решает варианты Б1 и Б2. Учащимся, чья оценка 3-4 - решить варианты А1 и А2.



27.01.21

Геометрия: Глава 7 , параграф 1 повторить, тем кто не выучил - выучить все определения и теоремы. 
ВСЕМ: Записать в теорию параграф 2 - признаки подобия треугольников. Теоремы (признаки) берем без доказательств, но обязательно с сопровождением рисунков. Все признаки подобия выучить! Также записываем в теорию параграф 3, пункты "средняя линия треугольника" (определение, теорема, рисунок), на стр 146  есть задача 1, которая содержит в себе очень важный вывод, который также вместе с рисунком необходимо записать. а именно : Медианы треугольника пересекаются в одной точке, которая делит каждую медиану в отношении 2:1, считая от вершины". 

20.01.21.

Выучить формулу дискриминанта и корней квадратного уравнения. Довести решения полных квадратных уравнений до автоматизма! Также повторить решение неполных квадратных уравнений, будет ср. Кого не было на онлайн уроке 14.01. переписать конспект новой темы по геометрии в теоретическую тетрадь, ОБЯЗАТЕЛЬНО! 
выполнить в тетради номер 5 и 6. В четверг готовимся к алгебре!




 

14.01.21

ссылка на зум конференцию Лилия Аскарова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Лилия Аскарова

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 639 019 6838
Код доступа: hq2T5E

Задание на 13.01.21

Сегодня дистанционный урок будет по алгебре, поскольку по геометрии достаточно тяжелая тема, и мы ее будем вместе разбирать в четверг! Поэтому в четверг все должны быть готовы к двум урокам геометрии! В пятницу - алгебра.
Итак, сегодня вам необходимо подготовиться к самостоятельной работе (которая пройдет в пятницу) решив следующие уравнения. Это неполные квадратные уравнения, решать которые мы с вами научились в понедельник.

1.     3x2-1=0

2.     2-6х=0

3.     2=0

4.     х2+81=0

5. 1/4 х2 - 3/4 = 0

 6.     х2=5х

7.     х2+х-3=х+6

8.     х2=8,1   и из картинки ниже выполнить буквы дежзи





Задание на 23.12.20
ВСЕМ Подготовиться к теоретическому тесту по свойствам четырехугольников, площадей четырехугольников, теореме Пифагора. Особое внимание подготовке уделите тем, у кого выходит 2 или текущий бал 2,5 - 2,59, так как это тоже 2! 

еще один шанс на исправление оценки 2 это - подготовить презентацию о Пифагоре и его теореме минимум на 3 слайда! Презентацию необходимо не просто сдать, не просто найти первую попавшуюся в интернете, а вы должны ее отредактировать, рассказать ее, вы должны понимать о чем идет речь в этой презентации! Сдать ее в четверг!!! 

Также тем, у кого выходит 2 или спорная между 3 и 4 вы можете сдать устный зачет по геометрии по теме четырехугольники, их свойства, формулы площадей, теорема Пифагора.
Всем в четверг подготовиться к уроку геометрии, а не алгебры.  Также всем иметь при себе тетради с дз и теорией! Всем решить следующие задачи и уметь объяснять их решение 

1. a,b – катеты прямоугольного треугольника, с – гипотенуза.

Найти с, если а=7, b=24.

Найти b, если а=4, с=9.

2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 9 см, а гипотенуза больше другого катета на 3 см. Найти неизвестные стороны прямоугольного треугольника.

3. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 30 см, а один из катетов – 18 см. Найти площадь данного прямоугольного треугольника.

Задание на 16.12.20

Подготовиться к полугодовой контрольной работе! Повторить следующие темы: 
*Свойства арифметического квадратного корня (произведение, частное корней, возведение корня в степень)
*Вычисление приближенного значения квадратного корня и нахождение его на координатном луче среди чисел
* Уравнение вида х в квадрате = числу. Вспомнить 3 случая возможного исхода (когда получается 2 корня, 1 корень, нет корней)
* Повторить свойства четырехугольников и формулы площадей четырехугольников.
* Задания на действия с рациональными дробями (дробными выражениями), а значит должны повторить как находится общий знаменатель, как мы выполняли подобные задания по действиям.

Задание на 9.12.20

Сегодня задание будет по алгебре, а новую тему по геометрии мы разберем все-таки вместе.
Алгебра - повторить темы квадратный корень из произведения и частного, квадратный корень из степени. решение номеров 404 (б),  393 , 394 а

Задание на 2.12.20

1) Выучить формулы площадей ! подготовиться к ср!
2) подготовиться к ср по алгебре по теме арифметический квадратный корень
3) по алгебре самостоятельно изучить тему "нахождение приближенных значений квадратного корня" (пункт 14 параграфа 5),а именно метод который описан в учебнике этого пункта, плюс найти в интернете и другие способы нахождения приближенных значений корня (переписать себе в тетрадь и уметь их использовать). Это на оценку! 
Выполнить №337, 339

Задание на 25.11.20

1) Привести в порядок ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ТЕТРАДИ! все должно быть разборчиво, аккуратно, формулы в рамочках, рядом обязательно чертеж и как эта формула читается словами! Должны вызубрить формулы для нахождения площадей квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, прямоугольного треугольника, трапеции, ромба, и четырехугольника со взаимно перпендикулярными диагоналями!!! ВОЗМОЖНО БУДЕТ ТЕСТ! решить в практической тетради № 462,465,468.

Задание на 18.11.20

1) подготовиться к кр по алгебре (см классную тетрадь)
2) продолжаем работать с теоретическим материалом по геометрии https://drive.google.com/file/d/12MoXuc2UMFl9kob_9E3YKH7ZhnL8JEmw/view?usp=sharing Перед вами новая тема, запишите ее в теоретическую тетрадь. Просматривайте и конспектируйте презентацию предварительно  скачав ее и открыв в режиме просмотра на компьютере. Не думайте пожалуйста, что задачи мы решать не будем, это не так! Теория дается вам на дом только для того, чтобы осталось больше времени в классе на решение именно задач по геометрии. Тема, которую вы запишите очень важна, эти задания есть в ОГЭ! Все чертежи, которые встретятся выполняем аккуратно карандашом и по линейке. Все формулы площадей оформите в рамочку, чтобы они "бросались" в глаза. Уметь отвечать на вопросы самостоятельной работы, представленной почти в конце презентации.

Задание для 8б класса 11.11.20

Уважаемый 8Б, ваше задание на сегодня по геометрии - записать новую тему в теоретическую тетрадь по презентации https://drive.google.com/file/d/1Czq8ukPHAxneeps5xQ1ZwDQnlG7sTs-5/view?usp=sharing Пожалуйста, когда вы перейдете по этой ссылке, скачайте себе эту презентацию, поскольку просмотр на гугл диске искажает некоторые изображения. Записать нужно не все 25 слайдов, а только с 1 по 16 слайд (включительно), то есть задачи из учебника решать не нужно. С вас только оформленная теория в теоретических тетрадях (я буду проверять) и эту несложную теорию нужно выучить. 

Задание для 8б класса 22.10.20

1) Записать в классной тетради число и тему урока "Преобразование рациональных выражений". Для успешного изучения этой темы еще раз повторите все основные правила сложения, вычитания, умножения, деления дробей, а также возведение дроби в степень. В этой теме нужно уметь делать все действия параллельно друг другу. Также повторите способы разложения многочлена на множители ( по формулам сокр умножения, вынесение множителя за скобки). Обратите внимание на то, что эта тема выносится на экзамен!
2) Для того, чтобы разобрать тему представляю вашему вниманию видеоурок по этой теме. 
https://www.youtube.com/watch?v=Myj_mCKwrZw
 В классных тетрадях вы разбираете и записываете все то, что на видео. Затем выполняете номера из учебника на закрепление темы: №148, 149, 150а. Могу запросить фото тетрадей у любого ученика, а значит задание должны выполнить все. 

Задание для 8б класса 21.10.20

1) сфотографировать конспекты в теоретических тетрадях и отправить мне фото с подписью ФИ ученика во Вконтакте тем, у кого есть долг по теории или тем у кого не успела посмотреть тетрадь на прошлом уроке. Напоминаю, в теории должны быть оформлены темы представленные ниже в презентациях к каждому уроку геометрии с сопровождением всех чертежей. Проверьте чтобы были записи о 5 четырехугольниках (параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат). Не надо высылать мне работу не в полном объеме!!!

2) Перейти по ссылке https://drive.google.com/file/d/1yn-ZvvesQ9fsqlivnoK76G93R-zH3Rmu/view?usp=sharing, попадете на презентацию по закреплению свойств четырехугольников т.е. на решение задач. В практической тетради запишите соответствующую  тему урока, и обратите внимание, что есть задачи с решением. Это решение представлено для того, чтобы вы вспомнили как правильно решаются и оформляются задачи по геометрии, как в них нужно рассуждать и на какие св-ва ссылаться. А затем после них уже идут задачи на самостоятельное решение, но с ответами для самопроверки. Каждая задача должна быть с рисунком, дано, решением и ответом. Решаете эти задачи аналогично тем, что уже решены. То есть в каждой самостоятельно решенной задаче я должна видеть обоснованное решение! Через классного руководителя я попрошу у нескольких человек сфотографировать и выслать мне эти задачи на проверку и оценку, так что выполняем абсолютно все.


Задание для 8б класса 14.10.20

https://drive.google.com/file/d/1xkzZexFthGNB8CAHVKYTDkgtEgzU60yJ/view?usp=sharing

Перейти по ссылке. В теоретической тетради Записать последовательно 3 новые темы "прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства и признаки". Работать полностью по презентации. Все определения, свойства и признаки должны сопровождаться рисунками, чертежами. Оформляем все чисто, чертим по линейке аккуратно карандашом. Учим весь теоретический материал. Задачи, которые встретятся в презентации, решаем в тетради 48 листовой практической для задач (не в теории!).

 Знать названия, изображения, свойства и признаки всех изученных фигур (параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат). Подготовиться к теоретическому срезу по изученным темам к пятнице (16 октября).

Задание для 8б класса 7.10.20

Перейти по ссылке, изучить тему "Параллелограмм" по презентации. В теоретическую тетрадь записать новую тему, определение с чертежом, свойства и признаки с доказательствами и чертежами. То есть работаем полностью по презентации. Оформляем все красиво и чисто. Выучить определение, свойства и признаки параллелограмма. 
https://drive.google.com/file/d/191r3ev5p-DBhUqIR081BdohTBnVcYXBe/view?usp=sharing
Далее перейти по другой ссылке и изучить тему "Трапеция" по презентации. В теоретической тетради записываем новую тему,  определение с рисунком, виды трапеций зарисовать и знать определения, Свойства равнобедренной трапеции записать с доказательствами и рисунками, уметь устно отвечать на вопросы в конце презентации.
эти 2 темы должны быть разобраны, записаны и изучены к 14 октября.

Задание для 8б класса 30.09.20

Пройти по ссылке, изучить тему "Многоугольники" по презентации. В теоретическую тетрадь записать все определения с сопровождением чертежей,формулу суммы углов выпуклого n-угольника. Выполнить номера, которые указаны в презентации. Записанную теорию и формулу выучить,уметь применять материал в задачах. 

Задание для 8б класса 23.09.20.

Сайт "Решу ВПР" выбираем предмет "математика" , класс -8. Всем решить варианты 1 и 2. Буду проверять на следующем уроке математики. Повторить теоретический материал по геометрии 7 класса. 

Задание для 8б класса 16.09.20.

Выполнить номера по теме "Сокращение дробей" № 30 (а,в,д)32 (а,в), 31 (а,б). Знать все способы разложения на множители и уметь применять их при сокращении дробей! Чаще используются способ вынесения общего множителя за скобки, и применение формул сокр.умножения. Подготовиться к самостоятельной работе по теме "Сокращение дробей"! 

 Задание для 8б класса 11.09.20.

стр 10 -12 учебника прочитать, разобрать все примеры, сделать конспект в тетради основных моментов темы. Посмотреть видеоурок по данной теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/1549/main/ (пролистать страницу вниз и нажать кнопочку "вперед" чтобы появилось видео) с 4.20 минуты видео записать примеры в тетрадь, понимать что значит привести к новому знаменателю и как сократить рациональную дробь. Выполнить номера 24, 25 (бге), 51.

 Задание для 8б класса 9.09.20.

1) Сделать работу над ошибками прошлой самостоятельной работы на отдельном листочке свой вариант, так как у 90% класса оценка 2/2! 





2) Четко знать чем отличаются дробные выражения от целых, знать, что такое ОДЗ и уметь находить. Знать условие равенства дроби нулю. Читать записи в тетради и пункт 1 учебника. Выполнить №1, 4, 8, 10. (перед выполнением  №10 разобрать пример 1 в пункте 1 учебника на стр 7).







Комментариев нет:

Отправить комментарий